Седьмая неделя в Петрово

 

Седьмая неделя в Петрово


Понедельник 30.11.15
Ну вот, началась очередная неделя в Петрово.
Пару слов о выходных.
В пятницу мастер сказал, что машинка еще не готова, что он заканчивает собирать двигатель, и завтра уже будет ставить на машину.
В субботу вечером я подъехал к мастеру, чтоб посмотреть на процесс ремонта. Оказалось, что мастера вчера вечером срочно вызвали на основную работу и он до сих пор там. Посмотрел, мотора на машине еще нет. Огорченный уехал домой.
Утром, в воскресенье, поехал на другой объект стелить ламинат.Благо для этого нужен минимум инструмента, который я привез с собой в руках.
Только начал стелить, где то в 9.30 позвонил мастер и сообщил, что можно забирать машину, что все стоит и все отлично работает. Я удивился – когда успел, ведь еще вчера вечером машина стояла без мотора. Оказывается, он ночью все сделал. Говорит, обещал, значит должен сделать.
И так сегодня понедельник. С утра заказчик дал 2000 гривен на закупку материалов. Мне, в первую очередь, для заливки черновой стяжки нужна армировка. А для этого я думал приобрести арматуру. Подсчитал, что для помещения 4-6, с ячейкой в 15 см. мне нужно 300 м. арматуры. Приехал на металлобазу и узнал, что самая дешевая арматура стоит 3.60 гр. За метр. В общей сложности 300 м. будут стоить 1100 гр.
Потом поехал в «Эпицентр» (это у нас такой строительный супермаркет), а там уже готовая сетка ячейкой в 10 см., два квадрата стоимостью в 35 гривен. Посчитал что на 24 м.кв. мне нужно 12 сеток, а это всего лишь 420 гр. Блин, ну танками ни кто-ж по ней ездить не будет. Взял эту сетку, ну там еще по мелочам, и так на полторы тысячи и скупился.
Купил канализационные трубы, для отвода трапика в ванной комнате, и для устройства подачи воздуха для камина. Некоторые трубы взял свои (у меня в гараже были), мне они поскольку-постоку, а хоть какую копейку заработаю, а то долгов у меня, не то что не меряно, а ВЫШЕ КРЫШИ.
В машине еще был матрас (как-то мне отдали два по не надобности, а я их дружане определил, вот теперь отпросил один обратно на время), мягкий. Слава богу, завезу на объект – спать будет мягче.
Так вот приехал, разгрузился, должен сказать, что машинка вела себя хорошо. Правда, на холодную заводится тяжко, но мастер говорит, что должна пройти обкатку, и тогда можно будет ее отрегулировать. И соляру кушать начала много. Тоже, думаю что это на обкатке. Потом после регулировки, станет все в норме.
Значит разгрузился. Помните, в пятницу я говорил, что с бетономешалкой что то не то. Значит, разобрал и обнаружил, что разлетелся один подшипник. При разборке так же обнаружил, что сам барабан был полностью откручен, и при  вращении болтался. Может поэтому и сломался подшипник?


В общем, заказчик вечером приехал, посмотрел, и решено было ехать на город в сервисный центр. Благо аппарат на гарантии и у нас в городе есть сервисный центр.
Правда, я на всякий случай поискал, где у нас еще ремонтируют такие агрегаты. По интернету нашел фирму, созвонился, и мне сказали, везите, сделаем. В общем, загрузил проблемные части и уехал домой на город.

Вторник 01.12.15
С утра поехал искать гарантийный сервис. Прокатался часа два, а сервис так и не нашел. В конце концов, поехал туда с кем вчера созвонился. Там посмотрели и предложили три варианта – подшипники 1. Китай, 2. Польша, и 3. Оригинал (правда, не знаю оригинал чего?). Но судя по цене, оригинал лучше. На него я и согласился (раз сделать и больше туда не лазить). Кстати, заменить пришлось два подшипника.

Хотел под шумок промазать подшипник венца, ан не тут-то было – он оказался приваренным, и решили туда не лезть, пока не крякнет.
Там же продавались и колеса на тачки, если помните, я говорил что шина на тачке начала разлазится. Созвонился с заказчиком и получил добро на его покупку. Купил.
В общем, все сделал на городе и поехал обратно на объект.
Приехал, а тут у хозяина не большой праздник. Вообще то, я не любитель «принимать», да еще и во время работы, но тут спрыгнуть не удалось, пришлось малехо принять.
Потом благополучно собрал бетономешалку, проверил, работает.

Теперь заливка должна пойти на много легче.
Да, когда ехал на объект, заехал на шиномонтаж и накачал колесо для тачки, как и говорили 1 атм. Пока доехал до места, скат уже полностью пустой. Благо, что я договорился, что если что не так, то я смогу его сдать обратно. Видимо так и сделаю.
Такой хороший день быль (хоть с утра и был гололед), а к вечеру пошел дождь. Завтра опять буду месить грязь.
Ну, вот и вторник пролетел.
До завтра.

Среда 02.12.15
Сегодня, в среду, весь день прошел в подготовке к заливке той площади что я на прошлой неделе подготовил засыпкой. Только маяки я решил установить поперек, это для того чтоб можно было залить всю площадь пятясь назад от стены с окнами к фундаменту, кстати, тоже залитому на прошлой неделе.
Маячки устанавливал по той же методике что и маячки для засыпки. А чтоб не готовить новые колышки я решил использовать старые. Но для этого их надо было вынуть. Что бы их вынуть, я в каждый вкручивал саморез и гвоздодером вытаскивал.

Да, под гвоздодер нужно подкладывать планочку, иначе он будет тонуть в засыпке. Правда пару колышков так и не смог вынуть. И так же как и предыдущие, выставил все колышки на высоту черновой заливки в 7 см.
Потом разложил армировочную сетку. Но вот, многие раскидывают сетку и заливают. Только сетка остается внизу, и я не понимаю, какую функцию она у них выполняет. Потом стяжка лопается и они в недоумении начинают придумывать всякие причины, то песок не тот, то вода слишком жесткая, то температура не правильная и т.д.
Сетка потому и называется «армировочная», потому что она должна армировать стяжку. А для этого она должна находиться в середине, внутри стяжки. И только тогда она будет выполнять свою функцию.
Нет, конечно это не все правила заливки – нужны правильные составляющие, пропорции, и после заливки правильный уход. Только тогда можно надеяться на правильную и крепкую стяжку.
И так, для того чтоб сетка у меня оказалась внутри раствора, я перед раскладкой немного подгибаю крайние прутья. И вся сетка у меня лежит в приподнятом положении.


Чтоб потом можно было по ней ходить и не загибать, я обычно нарезаю кубики из пенополистирола размером меньшим за ячейку, раскладываю в места где мне нужно будет ходить. По мере заливки это куски или переставляю или просто убираю.
Таким образом заармировал всю площадь, оставив место под камин и приточную трубу.
Затем занялся завозом шлака пока погодка на улице сухая. Завез 20 тачек, чтоб завтра с утра приступить не посредственно к самой заливке.
Так и закончился день.
Заказчик подарил мне приемник, теперь буду с музыкой работать. А с музыкой работать намного веселей.
Ну вот и все, шабаш.
До завтра.
Во, у нас пошел снег.
Четверг 03.12 .15
Ну, вот и четверг прошел.
Вчера навозил шлака, уложил армировочную сетку, а сегодня с самого утра занялся заливкой.
Раствор заколачивал из расчета 1 ведро цемента и четыре ведра шлака.
Делал так – на ведро колодезной воды вливал 30-40 гр. Пластификатора.

Заливал эту воду во вращающуюся бетономешалку.
Затем засыпал ведро цемента, чтоб получилось цементное молочко.
Потом засыпал два ведра шлака, немного погодя еще ведро шлака. Если нужно было, подливал воды (а нужно было), и еще одно ведро шлака. Минут пять переколачивал, и затем выливал в корыто. Сразу же заливал следующую порцию воды, что бы смыть со стенок оставшийся раствор.
Затем лопатой раскидывал раствор из корыта по правую и по левую стороны и разравнивал правилом.
Для того чтоб раствор не вытекал под маяком, я в начале один замес разложил вдоль маяка. И до следующего замеса буртик уже подстыл и не давал протекать  раствору за маяк.


Еще один нюанс, если все-таки сетка опустилась вниз, то при заливке достаточно ее
немного приподнять и подергать, чтоб раствор заполнил под сеткой, и она снова будет внутри стяжки.
Затем, когда залил полосу, примерно с метр, аккуратно протянул все профили дальше до упора, тем самым продлил маяки и продолжил заливку.
Да, конечно в шлаке слишком много крупной фракции, не фракции, а булыжников, что значительно затрудняло работу.
Воду брал из колодца, а цемент из сарая, нужно вырабатывать, а то он уже в сырости начал прихватываться.
Приемник, который мне вчера подогнали, какой то не понятный – зарубежных волн ловит много, даже какой то исламский и индийский канал, а наших нет. Одно слово — СНОВА КИТАЙ.
В общем, пришел вечер, шлак завезенный вчера закончился, и я не успел закончить всю подготовленную площадь.
Бетономешалку и весь инструмент вымыл.
А чтоб завтра можно было долить стяжку и снять маяки, я их сегодня слегка подергал, чтоб не пристали. Надеюсь, поможет.
Завтра довезу шлака и долью стяжку в столовой. А с понедельника займусь ванной комнатой.
На сегодня все, шабаш.
Пятница 10.12.15
Ну, собственно сегодня я довез шлак и долил черновую стяжку. Оставил места для камина и для приточной трубы. Как вчера и говорил, профиля не пристали и снялись легко. По вчерашней стяжке уже можно ходить и я оставшимся раствором заделал штробы от маяков.


Все, теперь стяжка должна окрепнуть, а не высохнуть. Для того чтоб она набрала прочности, стяжку нужно держать во влажном состоянии, как минимум неделю. Для этого ее обычно накрывают мокрой мешковиной или полиэтиленом, и оставляют на недельку. Но я просто попросил Афанасиевича, чтоб он поливал стяжку два раза в день – утром и вечером.
Все, домой. Продолжу через неделю.

TEXT.RU - 100.00%

Заходите ко мне на сайт «Дом под ключ», там тоже много интересного.

Не забудьте Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *