Пятая неделя в Петрово

 

Пятая неделя


Вторник
Почему начинаю со вторника. Наверное, уже многие догадались – эпопея с машиной продолжается. Где это я так нагрешил? Как сглазил кто.
В воскресенье пробило прокладку под головкой. В прошлом году мне уже меняли прокладку, и мастер тогда сказал, что головка уже следующему ремонту не подлежит.
И теперь мне предстоит искать головку. Полазил по интернету по разборкам и по обьявам – цены ?????? начиная от 300 и до 600 баксов.
В понедельник утром подьехал к мастеру, и он мне пообещал найти хорошую голову, плюс сопутствующие зап. части, плюс работа и того мне все обходится в 450 баксов. Делать нечего, позычаю деньги, вернее не я, а мой друг, тот которому я баньку делаю. Оставляю машину у мастера, сам еду домой. Естественно день пропал, на работу в Петрово не поехал.
Вдруг звонит  мой же товарищ и говорит, что нашел двигатель в сборе, вроде бы хороший, и за 600 доляров. Правда 2х литровый – у меня стоит 2,2 л. Я так прикинул – сейчас за головку 450, на следующий год придется делать сам движок, а это еще 1000, и того в среднем 1500 долларов. Да еще не известно как другая головка себя поведет. Ну и хрен с ним что слабее – мне большие грузы не возить. Главное чтоб он работал. И я согласился.
Мастер приехал забрал этот мотор, закупил фильтр, масла, и завтра должен приступить к работе. Я попросил товарища, и он меня вечером отвез на объект в Петрово, работать то надо. Да, с другом мне повезло, таких друзей еще поискать надо, и не всегда найдешь. Если б не он, не знаю что и делал бы.
И вот сегодня вторник.
На прошлой неделе я установил рамы, и сегодня со спокойной душей начал разбирать проем арки. Я работал стоя на лавочке и вдруг она уходит из под меня – сломалась одна ножка. Встал вопрос о козлике. Надо сделать. Материала не меряно, а вот инструмента почти нет, машина в ремонте и я с собой вчера взял только самое необходимое для разбора стены – перфоратор с лопаткой. Ведь мне обратно инструмент придется везти автобусом.
Ну, ничего, если сильно надо, то можно и на коленке сделать козлик.

Правда, помучатся пришлось пол. дня. Если б были инструменты, то пара часов и готово. Продолжил убирать проем. Одновременно ввариваю перемычки между рамами.
Сломался перфоратор. БЛИН НУ ЧТО ЗА НАПАСТЬ. Нет вообще то он работает – сломался фиксатор, который держит лопатку предотвращая повороты. Теперь он бьет, как и бил только лопатка не фиксируется в одном положении. Хотя он уже давно просился на замену, да все ни как….
Ну, худо – бедно работать можно.
Оказывается не так просто убрать кусок глинобитной стены – солома и глина держатся друг за друга. И снова пыли немеряно. Решил убрать весь простенок и только потом вынести весь мусор. Ну, это уже на следующей неделе. Потому что входные двери сломались (китай). Оторвались петли, нужно будет или отремонтировать или заменить. Они и так кое как держаться, а если начну носить мусор и шоркать их туда сюда, то  вообще отпадут.
Рабочий день закончился.

Среда.
Ну, как обычно, интересного мало. Целый день тем только и занимался, что разбирал арочный проем. Как я уже вчера говорил стена глинобитная, и убрать ее не так просто. Начал сверху, что самое тяжелое.

Когда верх уже разобран, то продвигаться вниз значительно легче. Снимается пластами, но пока этот пласт подрубишь, попотеть приходится. Как известно перфораторы быстрее нагреваются при работе в режиме удара, я именно в этом режиме он у меня сейчас и работает. Благо на улице целый день идет дождь и дует холодный ветер. Перфоратор нагрелся, я его быстренько на крыльцо под козырек подвесил и, минут через пятнадцать он уже холодный.
Когда расширил проем вверху, стало удобно вставлять перемычки по верху.

Тут я решил их всунуть внутрь за уголки (когда варить держать не надо).  А делал это так, замерил ширину от наружного края одного уголка до внутреннего конца второго. У меня составило 35 см. Отнял один сантиметр (толщина уголка), получилось 34 см. Нарезал полосы на этот размер по 34 см. Отверткой, или чем ни будь подходящим, выгребаем места с внутренней стороны уголков, с одной стороны на всю глубину, с другой достаточно и на половину. Я использовал расшивку для кирпичной кладки. Потом подготовленную шину вставлял в тот уголок, что на всю глубину до упора, карандашом делал отметку и просовывал за уголок напротив, примерно, на половину, контролируя глубину по метке. Таким образом, перемычки у меня лежали и мне осталось их приварить, что я и сделал.


И самое интересное, эти перемычки у меня получилось приварить легко, хоть и говорят что самые тяжелые верхние — потолочные швы. Вчера в интернете посмотрел некоторые уроки по дуговой сварке, и это дало свои плоды. Конечно не идеальные швы, но все же. А вот стеновые швы, почему то так и не получаются. Но фигня, научимся.
По мере разбирания стенки, ввариваю боковые перемычки.
Сегодня позвонил мастер и сказал, что приступил заниматься моей машиной, и сообщил, что этот двигатель уже делался – переделана шпонка на коленвале. Ну, выхода у меня нет, будем надеяться на хорошее.
Ну вот, в принципе так и пошел еще один рабочий день.
Убираю мусор, моюсь, пишу в дневник, пообедаю – поужинаю и буду отдыхать.
До завтра.
Ну, вот и четверг прополз.
Прополз, потому что интересного было почти ничего, целый день только то и делал, что разбирал арочный проем. Попробовал иной метод – сделал напилы ножовкой по дереву, а затем перфоратором поддевал и откалывал как кирпичики.

Сразу показалось, что так вроде быстрее, и перфоратор меньше работает, да только быстро выдохся. Все-таки тяжеловато делать запилы.


Если бы был напарник или подсобник и пила «дружба», то намного было бы легче и быстрее. Стали бы с двух сторон и пропилили проем сверху до низу несколько раз и выдавили бы пропиленные колоны. И быстро и вынести легче было бы.
Но поскольку такой роскоши я позволить себе не могу, то и долбаюсь сам потихоньку. Главное в шею ни кто не гонит.
Днем позвонил мастер, что делает машину и попросил, чтоб я пригласил к нему продавца с разборки, где я двигатель брал. Это меня напрягло – что-то с мотором видимо не так. Но через некоторое время мастер сообщил, что не мог провернуть двигатель, как будто что то клинит, но переговорив с продавцом, узнал что мотор хранился на боку и в камеры сгорания просочилось масло, которое и не давало провернуть вал. Он выкрутил форсунки и коленвал сразу провернулся, выдавив масло из камер.
Ну что ж  буду надеяться, что больше эксцессов не будет. По крайней мере, уже вечер, а мастер больше не звонит.
Блин, как только все будет в порядке, поеду оболью машину святой водой.
Ну вот, на этом и закончим этот день.
До завтра.
Пятница.
С самого утра продолжил разбирать проем арки.
Позвонил мастеру, тот поведал, что машинка не завелась, что-то где то отдаленно пытается чмыхать но не заводится. Сказал, что надо попробовать дернуть (с буксира).
Самое интересное, что последний кусок стены арки так легко поддался и отвалился  большой кусок, что ускорило работу. Но все равно пришлось еще подолбаться и, в конце концов, я убрал весь проем. Размотал сварочный аппарат, нарезал перемычки и поварил их.


Мусора получилось больше, чем я выборку делал. Выносить его не мог по той простой причине, что входная дверь (китайская), она и так на ладан дышала, а сейчас и вовсе две нижние петли оторвались, а верхние на подходе. Если бы я начал носить мусор, то мне бы пришлось, судя по куче, раз 40-50 сходить туда – сюда. То, наверное, где то на 20-й ходке дверь бы благополучно оторвалась бы и от верхних петель. Заказчик звонил и спрашивал размеры этой двери, наверное, новую будет покупать. Вот когда установлю другую дверь, вот тогда и спокойно вывезу мусор и буду завозить отсев.
Закончил на сегодня работу и попросил Афанасиевича (тестя) вывезти меня на Софиевку. Переоделся, собрался, и он меня отвел на автостанцию.
Короче, приехал я домой, привел себя в порядок и позвонил мастеру. Тот мне сказал, что еще не тягал мою машинку – не с кем было. Я сразу поехал к нему. Только приехал и сразу приехал его напарник. Вытолкали машину, подцепили и они потянули. Завели. Мастер загнал ее в бокс и стал регулировать зажигание. Но нас смутило то, что давление масла нет – лампочка горит.
Выставил зажигание, машинка прогрелась, заглушил, и хотел сразу завести, но чуда не произошло – она так и не завелась. Отсюда вывод – мотору кирдык – колец нет, вкладышей или маслонасоса нет, и не известно чего там еще нет. Одним словом, подсунули мне ГАВНО.
Таким образом, я полинял за работу 100 баксов и запчастей на такую же сумму. Получается 200 баксов в попу выкинул, да еще и не своих, а позыченых.
Позвонил товарищам на разборку, объяснил, они мне так – ну привози его обратно. Блин как будто я просто взял его посмотреть.
В общем один верный вариант – делать капиталку моему мотору. Посчитали, обойдется мне еще 700 баксов, где их брать не знаю.
И опять же меня выручает мой друг – он для меня одалживает 500 долларов. Я их отвожу мастеру и договариваюсь, что он делает двигатель, а за работу я с ним постепенно рассчитаюсь. Хорошо что люди нормальные и входят в твое положение, одним словом мастер согласился без проблем.
Только вот все мои планы на будущее рухнули, теперь придется долго отрабатывать долги. Так не хотелось год заканчивать в долгах, но выхода нет.
За то движок будет как новый и теперь должен будет зимой и в морозы заводиться. Может, теперь, меньше кушать будет, резвее станет, да и на масло не тратиться (по 4-5 л. В год). Как говорится «не было бы счастья — да несчастье помогло». Все что не делается – то к лучшему.
Ничего, после черной полосы, всегда идет белая.
По работе – в субботу поехал еще на один старый объект, тот  где один горе – мастер плитку на пол в кухне лож.. нет лепил, да еще и с теплым полом. Я там делал все кроме сан. узла и кухни пола. Тогда у заказчика не хватило денег, и я так же потихоньку заканчиваю ремонт. В эти выходные клеил багет под натяжной потолок.
Вот так и прошла неделя.
Пока, до понедельника.

Здесь мой сайт по ремонтам «Ремонтируем жилье сами»

TEXT.RU - 100.00%

Не забудьте Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *