Горе мастер

Горе-«мастера»-или как не надо делать ремонт

Добрый день друзья! Если вы читаете эти строки — значит вы находитесь на моем сайте dompodklych.ru. И надеюсь, он вам нравится и самое главное, полезен.

Этой статьей я хочу немного отступить от общих тематик. Больше всего все пишут «как надо делать», и совсем мало кто пишет «как НЕНАДО делать ремонт«.

И вот подвернулась мне одна работенка о которой я не могу не написать. Тем более что я уже пообещал в одной из предыдущих статей. А статья эта, я думаю, будет полезна и тем кто делает, и тем кому делают ремонт. Это так сказать крик души.

Так вот позвали меня устранить течь горячей воды в квартире. Било фонтаном. Благо что поломка была после отсекающего крана. Хозяева просто перекрыли воду и все. Ну вот я пришел , увидел, и так руки зачесались чтоб сказать этим «мастерам» — что-ж Вы такие нехорошие так не хорошо сделали ремонт.

Задумка была хорошей. Установили отсекающие краны ( правда дешевые ),фильтра и водосчетчики. И все это зашили коробом и обложили кафелем. Надо сказать, что работы эти проводились в туалете. Все бы ничего, только после установки унитаза, не то чтобы сделать какую то ревизию, снять показания счетчиков не возможно, на выкрутившись буквой «ЗЮ». По этой причине счетчики регистрировать хозяева не стали. Ведь, кроме того что каждый месяц, для того чтоб снять показания, нужно становиться в позу пьяного страуса, да еще и  один раз в два — три года снимать счетчики для проверки. А для этого, как минимум, необходимо снимать бачок унитаза.

Течь я конечно устранил, после некоторых акробатических трюков, снятия бачка и пары тройки ласковых слов, в адрес горе мастеров, которые делают ремонты в стиле «хай-так». Но без переделки здесь не обойтись. А для этого нужно  сначала сломать.

Ребята — делайте так , как делали бы для себя, и чтобы потом не приходилось возвращаться и переделывать.

И заказчикам тоже хочется посоветовать; если уж так случилось и вам так нахалтурили — не поленитесь заставить работников переделать всю работу, только правильно. Ведь они бабки возьмут и уйдут, а вам дальше жить и пользоваться ремонтом. И будьте уверены, что после ухода их телефоны вдруг перестают быть доступными.

Хух, высказался, аж легче стало.

Желаю вам никогда не сталкиваться с такими горе мастерами и такими проблемами.

Удачи вам!

Если есть что сказать -комментируйте, не стесняйтесь.

PS. По просьбе читателей выкладываю фото такого же туалета, сделанного мной. Так же с боку идут стояки, зашитые, так же висит боллер, даже большего размера. Под боллером , сзади унитаза, сделан короб, в котором я и разместил краны, счетчики и фильтра с клапанами. Кстати тоже переделывал после таких «горе-мастеров». Благо хоть они только разводку делали. Я думаю что со мной все согласятся, что так и красиво и  главное удобно.

Чтобы получать новости с моего сайта заполните форму ниже:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями - нажмите на кнопки соц.сетей

24 Комментариев

  1. Прочитала статью, решила написать отзыв. потому что на самом деле, так трудно найти хороших специалистов, в основном все делают как попало. Поделюсь своим опытом: прежде чем сделать какой-то ремонт, я собираю рекомендации на мастеров у родных и друзей, таким образом у меня есть телефоны хорошего сантехника, мебельщика, электрика, телемастера и т.д. Не стоит обращаться к первым попавшимся мастерам, нужно сначала собрать рекомендации, так и деньги и нервы сбережете.

  2. прочитал статью и тоже решил написать отзыв Вот пишет человек горе мастера и руки у них растут из одного места . а хотелось бы спросить . мозги у этих хозяев квартиры в том же месте откуда у горе строителей и руки растут? Где глаза их были когда им такую красоту наводили? И не думаю что это мастера до такого додумались . скорее всего хозяева сами настояли на таком исполнении.Красота страшная сила!

    • Александр.Я Вам скажу что не каждый заказчик ( а особенно если это женщина , не в обиду к прекрасному полу сказано ) представляет как это будет выглядеть по окончании. А вот работник должен был знать, рассказать, найти другое решение, более удобное, и переубедить заказчика. Я почти уверен ( знаю по себе ) что если альтернатива действительно более удобная, то любой заказчик согласится на изменение начального проэкта. Конечно бывают и такие » а я так хочу и все», но они крайне редко встречаются. И спасибо что читаете и за комментарий.

  3. -Хозяин, работники нужны?
    — Нет.
    -Ну ты везунчик, а то мы тебе бы наработали.

  4. Работаю мастером по кафелю с 90 го года, в неделю по три ванные выкладывал, сколько до недавнего времени обложил судите сами. Приглашают когда трубы уже сделаны, ладно когда до монтажа стояков, можешь дать совет как всё лучше разместить. Как поставили счётчики,так и делаешь дверку под них. Удобно, не удобно не мне судить, я сделал — ушёл. Мне показания в них не смотреть. Я же переставлять не буду, у меня и инструмента под это нет, да и кто пустит стояки сбрасывать ещё раз. Жильцы сами ставят себя в позу, не надо искать крайних. Сейчас согласовывается всё до мелочей — это все знают кто делает ремонт.

    • Согласен с вами, именно поэтому считаю что ремонт должен делать один мастер. Или хотя бы согласовывать с другими. А по поводу «не мне в него смотреть», лично я делаю для людей, а не только за деньги.

    • «в неделю по три ванные выкладывал» Уже пахнет халтурой, Если монтаж труб сделан не правильно заставлю переделывать, или откажусь от работы, честь дороже.

      • Совершенно с Вами согласен. После таких и приходится переделывать.

    • да Андрюш я так думаю что не хилый ты мастер раз по 3 ванны за неделю откидываеш, хотел бы наспор посмотреть как 3 штуки за неделю отлетят в одного!!! да еще и с демонтажами и подгатовками

  5. Всё правильно, но не могу согласиться с ярлыками «халтурщик». Сделано аккуратно, а то, что закрыто, думаю, вина хозяев: вы представьте этот же туалет без короба. Если не закрыть, — хозяйка будет плакать и говорить: «это евроремонт? за что я плачу такие деньги?». Поэтому статья проблему не решает…

    • Эд, Вы не правильно поняли. Короб как раз таки нужен, здесь вы правы.Только Счетчики, фильтра и краники, можно было вынести , скажем сзади выше унитаза, под болером. И так же закрыть коробом с дверкой или лючком. Намного было бы удобней и смотреть и ревизию делать.

      • Не отрицаю. Иметь доступ к поломко-опасным местам — единственное разумное решение. Но как убить второго зайца — красоту… А выставьте, пожалуйста, один из решенных вариантов, это будет очень и очень интересно.

        • Пожалуста. Смотрите в конце статьи я добавил.

          • Эд

            Отлично! Необходимый минимум наружу и красиво.

  6. Я уже стала сомневаться, что можно где-нибудь найти приличного мастера… Третий месяц ремонт стоит…

    • Сочувствую вам.Бывает и такое.Лучше мастеров искать через знакомых. Они и расскажут о мастере и сможете работу посмотреть.

      • Да в том то и дело, что через знакомых искала. Просила хорошего прислать. А прислали…

    • Михаил, совершенно с Вами согласен.

  7. Админ, почему розетку от водогрейки не спрятал? не айс!

    • Константин, Дело все в том что фотка делалась сразу по окончании ремонта «клозета». В будущем, вернее теперь уже в настоящем, там на стене висит ящик типа аптечки, и соответственно розетка и почти весь шнур спрятаны в нем. Спасибо Вам за комментарий, хотя и тема статьи была совсем о другом.

  8. Есть такие «мастера», для которых важнее всего на свете получить деньги, а дальше «хоть не расцветай». На мою беду мне как раз такой и попался. Звать-величать его Вадим Страшников. Он делал мне ремонт в ванной комнате, а попутно рассказывал жалостливые истории о своей несчастной жизни. Говорил о том, что начальство обделяет его в зарплате, о том, что один содержит всю семью, в которой растет маленький ребенок… Я прониклась, обходилась с ним как с родным — кормила-поила, рабочую одежду стирала. А он с ремонтом не торопился. Придет на час-два, что-то поделает и убежит «на левые» работы (это я уже потом поняла). А потом и вовсе умыкнул у меня полотенцесушитель, выпросил 10 тысяч рублей, наобещал с три короба и исчез, оставив кучу недоделок.
    В результате доделывать пришлось другому мастеру — и разбитую плитку менять, и смеситель заново устанавливать, и швы межплиточные затирать, и потолочные плинтуса монтировать…
    Благодаря Вадиму Страшникову ремонт стандартной ванной комнаты растянулся аж на три месяца и денег было потрачено немерянно — Страшников сильно завышает расценки. А качество его работ — ниже плинтуса. Если попадется вам такой «мастер», не платите ему деньги до тех пор, пока он не выполнит все до конца. И приглядывайте за ним получше.

    • Татьяна, Вам можно только посочувствовать. Нанимая мастера со стороны желательно посмотреть его предыдущие работы, и желательно в живую, и послушать отзывы предыдущих заказчиков. Хорошо если посоветуют хорошие знакомые, которым он делал ремонт. Хотя и здесь можно обжечься (о «качестве» понятия у всех разные), но процент меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *